Wednesday, November 29, 2017

Новогодние открыточки от Alesanalovesky

Доброго времени суток, дорогие наши читателя!
Сегодня вас буду вдохновлять я, Марина Alesanalovesky, по нашему ноябрьскому муд борду.
Сейчас уже во всю многие уже готовятся к предстоящему празднику Новому году. И я решила подготовить для вас для вдохновения несколько Новогодних открыточек. Я сделала две открыточки по нашему скетчу, а так же меня очень вдохновила картинка с текстурой дерева..


Поэтому в качестве основы для открыток я взяла бумагу с текстурой дощечек, на которых потрескалась краска..Бумага от Fleur Design.


Так же меня вдохновила палитра баннера ..бирюзовые и серые оттенки..
которые я так же использовала в открытках..



На баннере так же есть картинка с бутылечками..поэтому в открытках я решила применить и их тоже, набив текстурным песком и глиттером..







Новогоднего вам настроения и море вдохновения!!
Всем пока!!



No comments:

Post a Comment

Thank you for your comments